среда, 16 марта 2011 г.

Подготовка к добавлению 15 новых врагов.

Результаты работы за последнюю неделю:
  1. Переписаны поведения 4 врагов.
  2. Проведена подготовка к реализации 15 новых врагов, объявлены все переменные, расширены методы создания, управления, обработки столкновений с врагами. Теперь в игре 30 врагов. Осталось каждому из новых врагов задать характеристики(количество жизней, скорость перемещения, урон) и реализовать уникальное игровое поведение( стрельбу, перемещение). Придумывание уникальных поведений для врагов, наверно одно из самых интересных и сложных занятий. Ведь от того насколько уникальные будут в игре враги зависит( пускай лишь частично) будет ли сама игра интересна.
  3. Отловлен древний баг, с созданием 2х летящих по диагонали врагов в друг друге.
  4. Начал читать книгу: "Приемы объектно-ориентированного проектирования. Паттерны проектирования" aвторы: Э. Гамма, Р. Хелм, Р. Джонсон, Д. Влиссидес.
  5. Я решил что отчёты о результатах работы над игрой буду выкладывать каждые выходные(так мне будет легче видеть идёт ли разработка игры или я не понятно куда трачу время).

Комментариев нет:

Отправить комментарий