воскресенье, 6 января 2013 г.

Итоги первого месяца.

Итак прошел ровно месяц с выпуска Interplanetary Space.
Всего скачали 93 раза.
Максимум 11 раз за день.
Купили 4 человека.

Статистика Flurry.
Больше всего скачали из России.
Всего было 519 запусков игры(сессий) со средней длинной сессии 1.4 минуты.


 Суммарное сыгранное время за моей игрой, по месяцам.

Результаты рекламы на buysellads.com:
Результаты adwords:
В ближайшее время немного обновлю игру и  выпущу бесплатную версию с рекламой от Adduplex/MicrosoftAds. Сильно обновлять игру - добавлять боссов или сюжет совсем не вижу смысла.
И я пока не определился что делать дальше.
Варианты: 
1) Перейти на Android и Unity3d, может портировать туда игру или сделать новую игру.
2) Сделать новую игру: физическую головоломку или платформер под WP7, бесплатные с рекламой.
Это только у меня так плохо со скачиваниями? Будет ли у этой игры больше скачиваний и покупок на Android'e?

Некоторые мои размышления:
XNA удобный framework, я все по части 2d уже знаю и понимаю. При разработке на XNA чувствуется, что я сам все делаю и решаю все аспекты игры и её архитектуры. Да и у меня накопилось много кода готового к повторному использованию.
WP7 удобна для разработки из-за низкой фрагментации - всего 3 разрешения и мало вариантов начинки устройств.

Так же мое мнение, сложившееся за небольшое время пользования Unity3d.
Unity3d - для 3d наверно очень удобен, а вот с 2d не все так гладко из-за того что Unity ориентирован на 3d. Для 2d я использую  2D ToolKit - в нём есть несколько крутых вещей, автоматическая генерация атласов, возможность создавать полигональные коллайдеры(но все это при желании можно сделать и в XNA ).  Unity3d навязывает определенную архитектуру игры, основанную на компонентах.
Android не так удобен для разработки: большая фрагментация - много разных разрешений, версий ОС и разная начинка у устройств.

Главный вопрос: под что делать следующую игру WP7 или Android?  (на Android'e у меня будет в ближайшее время планшет).

Буду очень благодарен советам.

2 комментария:

NightmareZ комментирует...

Может дело всё в том, что хочется плакать от одного вида скриншотов твоей игры?

Kaburgan IIporpammep Vadim комментирует...

Может) Хорошо, что так думаю не все, и сейчас уже 3500 скачиваний, и в Китае например очень хорошие отзывы) http://www.windowsphone.com/zh-cn/store/app/interplanetary-space-free/53cf2a2f-e87d-4d90-a55f-28506c7451c1

Отправить комментарий